04.11.2012

Как назвать компанию или под какой эгрегор вы встаете?

иллюстрация

Краткая справка

Эгрегор – это энергоинформационная структура, состоящая из энергии, идей, системы ценностей и взглядов ее последователей и подпитываемая энергией извне.

Пример эгрегора:  любая религия.  Здесь важны идеи и система ценностей, которым следуют люди, в данном случае верующие. Данные люди, так же будут последователями, которые отдают свою энергию, за счет этой энергии и будет существовать эгрегор.

Эгрегоры есть у всего, достаточно чтобы идей увлекся всего один человек, и подпитывал эту идею своей энергией.

Каждая деятельность принадлежит своему эгрегору.  Он ее развивает, поддерживает и дает шанс новичкам поймать волну. Взамен он забирает энергию, которая тратиться на обдумывание идей, их воплощения в жизнь. Разумеется, что режим наибольшего благоприятствования будет у флагманов отрасли. Но эгрегор всегда будет поддерживать всех, кто «встанет» под него со своим бизнесом, пусть даже и маленьким.

Поэтому когда вы создаете свой бизнес или проект, вам следует учитывать, что услуги или ваш продукт будут «включены» в сферу интересов того или иного эгрегора. И каждый эгрегор имеет свое качество, другими словами, свои энергетические вибрации, которые выражаются в предпочитаемых цветах, интерьерной обстановке, обращении с клиентами, ведении дел и т.д. Чем глубже вы «нырнете» в суть эгрегора, тем проще вам будет вести бизнес. И тут сразу встает задача — как назвать компанию, в каких цветах делать ее логотип, какого цвета  форменная одежда будет у сотрудников, если такая предусмотрена и т.д.

Пример.

Изначально шаблон для моего сайта был выбран в оранжевых цветах, очень напоминающий цвет песка. На тот момент у меня не было четкой концепции, и когда я решила посветить сайт полностью Хроникам, я почуяла, что что-то не так с дизайном сайта. Точнее с его цветом. Я была просто «атакована» мыслями на эту тему, и желанием срочно поменять цвета. И чтобы понять, что происходит, мне пришлось обратиться к той силе, которая меня на это толкала.

И вот тогда мне и показали ОКЕАН. Хроники Акаши – это информационное поле, представленное мне в виде океана. Вот почему дизайн сайта представлен в том виде, который вы видите.

Если вы открываете свой бизнес, вы должны осознавать, что эгрегор потребует от вас выполнение ряда простых действий. И если вы не будете следовать его правилам (осознанно или по наитию), он просто выплюнет вас вон. Ваш бизнес загнется. Или его может подхватить другой эгрегор, и если вы прислушаетесь к нему, тогда ваша деятельность пойдет в другую сферу, отличную от первоначальной.

Если ваш бизнес идет трудно и через пень колоду, то, возможно, что вы просто пошли попрек вашего эгрегора. И тогда деньги в ваш бизнес будут приходить очень медленно и скупо.

Попробуйте ощутить, какой эгрегор «курирует» область, в которой вы работаете или ведете свой бизнес. И главное, соответствует ли ему ваша компания.

Хотите больше узнать? Читайте также:

Магический прием для успеха деловых переговоров

Сеанс «Развитие бизнеса. Планирование карьеры»