Томас Бёлер (Thomas Bahler) – легендарный американский композитор, музыкант, автор многих хитов и продюсер. В 2010 году на конференции авторов в Неваде у него брал интервью Джейден Стерлинг (Jaden Sterling), создатель системы коучинга Мастерство Богатства.
В этом интервью Томас поделился секретом о том, как получить в жизни то, чего желаешь, который поведал ему его отец, Джек Бёлер (Jack Bahler), и которого Томас придерживается всю жизнь.
Чем поделился с Томасом его отец
ДС: Вы рассказывали, Том, чем поделился с вами ваш отец.
ТБ: Да. Когда мне было 6 лет, я спросил отца, как он находит свои идеи для творчества. И он сказал: «Я расскажу тебе, как это делаю я». Мне нравилось, что он никогда не говорил: «Это делается вот так и только так». Он всегда предупреждал меня: «Если кто-нибудь говорит, что правильно делать вот так, беги от него подальше».
ДС: Мне нравится такой подход.
ТБ: Да. Итак, он сказал мне: «Я расскажу тебе, как это делаю я. Я провозглашаю, чего я хочу, и затем, отпускаю эту мысль». Мне было всего лишь 6, поэтому я воскликнул: «Чего?»
И он пояснил: «Что ж, сын, когда ты провозглашаешь что-либо, ты посылаешь энергию вовне. И она потом вернется к тебе обратно, если ты тоже служишь людям.
И я начал понимать. Он продолжил: «И как только ты провозгласишь, ты отпускаешь это желание. Но ты должен оставаться начеку, потому что то, чего ты хочешь, к тебе придет. Но когда это к тебе придет, ты можешь поначалу это и не распознать, потому что если ты это распознаешь, это не будет чем-то для тебя новым. А затем ты приглашаешь эту идею, мысль, в какой бы форме она к тебе не пришла, ты приглашаешь эту идею войти в тебя. И ты заботишься о ней так же, как о соседе, который зашел к тебе. Ты предлагаешь ему лимонад или стакан воды. Ты цепляешься за эту идею. И если эта идея должна остаться с тобой, они станет частью тебя.
А если она не должна с тобой остаться, если она просто к тебе заглянула, она уйдет и расскажет другим идеям, что она нашла отличного хозяина».
ДС: Удивительно.
ТБ: И вот так я живу всю жизнь. И этот подход к жизни привнес в меня спокойствие. Люди мне говорили: «Ты очень смелый». А я думал: «Я не знаю, смелый ли я. Я лишь делал так, как научил меня отец. И я люблю людей, и все, что я делаю, я делаю для них».
Муза Томаса
ДС: Так вы рассматриваете себя как канал?
ТБ: Да. Я думаю, что мы все такие каналы.
Мы с Куинси Джонсом (Quincy Jones) очень разные люди. Он мой деловой партнер и крестный моего сына. Мы очень близки. Мы часто с ним разговаривали, ночи напролет, обсуждая эту концепцию. Мы зовем ее Муза. И мы реально думаем о ней, как о женщине.
ДС: Женская энергия, правильно. Та часть, что принимает.
ТБ: Да. Я даже не знаю, почему мы думаем о ней, как о женщине, но вот так. Мы любим эту Музу, и мы оба сказали, что мы должны достучаться до нее, фокусируясь на том, что мы хотим. И нам также нужно понять, что мы на самом деле желаем. Как только мы поняли, чего желаем, нам стало любопытно, как это происходит. Как это получается? Внезапно мы превратились в студентов, об этом и не подозревая. Мы лишь шли за тем, что нам нравилось делать.
Другими словами, вы пробиваете себе путь к Музе, и в какой-то момент эти двери распахиваются. И за ней находится она и ждет меня.
ДС: Есть ли у нее физическая форма или это более похоже на ощущение или знание о ней?
ТБ: Вообще-то, моя Муза имеет физическую форму. Я называю ее ангелом.
ДС: Ангелом?
ТБ: Ангелом.
ДС: Вы видите крылья или это энергия?
ТБ: Нет. Вообще-то, я вижу энергию в женском образе, и она, своего рода, цвета меди.
ДС: Красиво. И вы видите ее третьим глазом или вашими физическими глазами?
ТБ: Не знаю. Я просто ее вижу.
ДС: Она просто к вам приходит?
ТБ: Да, она приходит ко мне. Что я в ней люблю больше всего, если она ко мне приходит с мелодией или с чем-нибудь еще, а я не обращаю на нее внимания, она уходит, но при этом не сердится.
Куинси такой забавный. Когда мы впервые встретились, я спросил:
— Эй, приятель, бывает ли у тебя так, что ты просыпаешься посреди ночи, а в твоей голове звучит мелодия?
— Конечно, постоянно.
И я спрашиваю дальше:
— Ты ее записываешь?
— Черт возьми, да, иначе она улетит в дом Манчини. (Генри Манчини, плодовитый музыкант, за свою жизнь получивший 4 Оскара и 20 призов «Грэмми»).
И это правда. Что нам нравится в Музе, что если бы мы игнорировали ее, она бы переселилась в дом Манчини.
Но она приходила к нам. И она никогда не была бесцеремонной, из серии «я вчера приходила к вам домой, где вы, черт подери, шлялись».
Хотите узнать больше о деньгах? Читайте также:
Секрет исполнения желаний от легендарного музыканта Томаса Бёлера. Часть 2
Деньги приходят к вам «неправильным» путем? Притяжение денег