29.04.2018

Хроники Акаши о магии (1-А)

иллюстрация

Сейчас у меня идет очередное Премиум Обучение чтению Хроник Акаши. В одном из занятий мы с ученицей затронули вопросы магических традиций разных территорий. Пришла очень интересная информация.

Началось все с того, что мы говорили о Прибалтике, где сейчас живет Анна, и смотрели энергетический фон  этих стран.

Хроники Акаши о магии

Откуда берутся сильные маги

Анна: В Эстонии более земные люди. Знаете, как ведьмы, духи земли. Северные традиции мне показывают почему-то.

Ирина Шайн: Эстония ближе к скандинавам.

Анна: Да, они ближе к финнам. Литва больше обращена наверх. Они католики, поэтому обращаются за помощью к Высшим. Эстония берет энергию снизу, из Земли. В Литве вижу интересное место. Интересная энергия. Стоит столб света, из которого можно брать энергию и с ней работать. Вижу еще место рядом с границей России, но мне энергия не понятна. Вижу скопление энергий другой инстанции.

Ирина Шайн: Что это за инстанция?

Анна: Энергия мутная, вихреподобная. Нужно уметь ее обуздать, я не умею.

Ирина Шайн: Это природное явление?

Анна: Да. Ведьмы и ведьмаки умеют с ней работать. Умеют брать эту энергию и трансформировать ее во что-то другое. Ух, какое место!

Ирина Шайн: Много в Эстонии ведьмаков и ведьм?

Анна: Не могу сказать, что много. Есть парочка сильных. Остальные уходят в бытовую магию.

Ирина Шайн: Как получается, что человек становится сильным ведьмаком? Его душа много раз воплощается в ведьмака?

Анна: Да, это по рождению. Причем показывают, что это идет по родовой ветке. В том числе есть генетическая особенность в человеке, что он как будто по-другому немножко сделан.  Идет мутация в теле, не такая как у всех. Как интересно. Показывают, что на руках как маленькие локаторы, типа язвочек. Причем я вижу, что и на теле они есть.

Ирина Шайн: Эта генетическая мутация идет по роду? Или душа тоже что-то добавляет, когда приходит в тело?

Анна: Нет, генетика именно по роду. Но душа изначально знает, кем будет. Она сознательно идет на это.

Ирина Шайн: Душа уже воплощалась в жрецах, магах до этого?

Анна: Что касается сильных ведьмаков, то да, сто процентов это не первое и не второе воплощение. Опыт серьезный накоплен. Знаете, как будто душа идет, ребенок рождается уже со знаниями. У него знания уже есть, он просто их вспоминает. Причем передача дара, как часто говорят по ТВ «Мне дар переждала бабушка», идет не совсем так. Бабушка или дедушка пробуждают память в ребенке, вот так это работает… Да, быть ведьмой не просто, совсем не просто. Накладывает это свои обязанности… Причем мне показывают, не только радарчики на теле, но и мозг у них другой. Даже течение энергии другое.

Ирина Шайн: Мозг другой?

Анна: Не в плане формы другой. А восприятие информации не такое, как у обычного человека. Как будто даже информация проходит по другому пути. Например, информация проходит справа налево, а у них слева направо. Интересно.

Как работают шаманы

Ирина Шайн: В России есть ведьмаки, ведьмы, есть шаманы на Алтае.

Анна: Ведьмаки и шаманы — это разные люди. У них энергия течет по-разному. Они отличаются.

Ирина Шайн: Шаманы работают с духами.

Анна: Да, камлание, призыв духов, подселение духа в себя. Есть те, кто подселяет духа в себя. Есть те, которые духам вопросы задают и получают ответы, но они по-другому расплачиваются. Все идет на прямом взаимообмене. Ведьмаки работают больше с ритуаликой, когда обращаются к каким-то силам. С энергетической точки зрения, они разные. Шаманы, если говорить о свете и тьме, серые, т.е. они нейтральны. Их нельзя отнести к темным или светлым… Мне сейчас показывают шамана жуткого, который обращается к духам, чтобы  сделать пакости. Вот он уже переходит к черным, тяготеет к черному. Есть шаманы, которые работают с колокольчиками, они бледно-серые, больше тяготеют к светлому. Но это другая подкаста. Как мне показывают.

Ирина Шайн: Ведьмаки тоже могут делать хорошее и плохое.

Анна: Безусловно. Но ведьмаки работают больше с темной энергией. Если шаманы берут духов, например, духов земли, те нейтральны. Медиумы, например, хорошую работу делают, помогают, но все равно идет темная энергия.

Ирина Шайн: Есть ведьмы, которые не являются шаманами, но работают с духами. Есть те, кто работает, например, со свечной магией. Есть медиумы.

Анна: Да, и мне показывают, почему-то темную энергию, более тяжелую. Когда я говорю «черная или темная энергия» не значит, что она плохая. Ее можно взять и как бы физически потрогать по ощущениям. Можно к ней прикоснуться. Светлая энергия звенящая и воздушная. А темную можно зачерпнуть, отрезать ножом себе кусок, она очень плотная.

Древние шаманы Латинской и Центральной Америки

Ирина Шайн: Когда мы рассматривали с Сергеем Латинскую Америку, то говорили о том, что эти территории связаны с древними цивилизациями. Потом пришли инки, майя, ацтеки. И эта земля обладает глубокой мудростью. Если вспомнить исторические, археологические свидетельства, то есть много подтверждений, что эти народы часто практиковали жертвоприношения. Причем они приносили в жертву и детей. Они тоже взывали к духам.

Анна: Да, к земным.

Ирина Шайн: Почему они пошли по этому пути? Это нормальная ритуалика для работы с духами земли?

Анна: Абсолютно верно. Там еще такая земля, которая не просто обладает глубокими вибрациями, она как будто сама этого просила. Знаете, как жажда крови, что ли. Жажда. Люди сами к этому пришли. Земля просила, и поэтому там все быстро работало, все жертвоприношения получали быструю отдачу. Знаете, сегодня сделали, завтра получили.

Ирина Шайн: Но сейчас ведь этого нет.

Анна: Знаете, то место, где жили инки, оно в спящем состоянии, такое оно притупленное.

Ирина Шайн: Прекрасно. Т.е. если оно проснется…

Анна: Да. Проснуться может.

Ирина Шайн: … все будет повторяться.

Анна: Да. Эта сама земля такая.

Ирина Шайн: А там, где жили майя и ацтеки? Это центральная Америка. Что там?

Анна: Там земля словно горит. Цвет такой, когда лава извергается.

Ирина Шайн: У них ведь тоже были жертвоприношения?

Анна: Там по-другому было. Другая техника. Если у инков земля просила крови, то здесь больше агрессии идет от земли. Краснота, которая требует выхода и в то же время, чтобы ее гасили… сейчас попробую приблизить картинку… там не так, что сегодня принесли в жертву, завтра получили. Там были сезонности в приношении жертв. Жертв было меньше, но агрессии больше. Интересно. Сейчас опишу две картинки, которые мне показывают. Когда мне показывают инков, там как дождь идет, потом вода в землю всасывается, бежит по сосудам, рассасывается.  Земля просила крови, она просила, чтобы проливалась кровь. А в Центральной Америки земля горит под низом и вызывает агрессивные настрои в людях, но она не просит проливать крови. Т.е. техника просьбы, обращения к силам другая. Например, осенью, зимой, летом приносите два раза жертву.

Ирина Шайн: Агрессия от земли как на людей влияет?

Анна: Не скажу, что люди становятся полностью агрессивные. Интересно показывают. С одной стороны, люди более ограничены, с другой, более глубокие. Т.е. они более концентрированы на чем-то. Мне показали людей с шорами на глазах, видят узко, но при этом они глубоко копают и докапываются до сути. В этом и заключается постоянное влияние этой энергии от земли… И еще люди там менее восприимчивы к боли. Они не такие как мы. Они могут порезаться и будут не так чувствовать боль, как мы. Как полурезиновые. Но это картинка того времени, не сейчас.

Ирина Шайн: А сейчас эта земля так же горит?

Анна: Да, это никуда не делось. Только сместился эпицентр. Он поднялся выше. Продолжается влияние на современный мир, как ярость слепит, заливает глаза как припадками.

Ирина Шайн: Т.е. если раньше влияние земли выражалось в том, что люди узко смотрели и глубоко копали вопрос или тему, то сейчас это переродилось в ярость?

Анна: Мне ничего другого не показывают, кроме ярости, бешенства. Не вижу глубины. Шоры остались частично. И резиновости этой тоже не вижу, хотя малая восприимчивость к физической боли осталось у одной сотой процента населения.

Шаманы Африки

Ирина Шайн: Перейдем к Африке. Там шаманы в большей степени?

Анна: Да, шаманы. Они работают с духами земли.

Ирина Шайн: Т.е. шаманы на Алтае и шаманы в Африке чем-то похожи?

Анна: Да, похожи. Энергетически.

Ирина Шайн: Есть ли особенности у африканских шаманов?

Анна: Африканские шаманы взывают к более древним духам. Они странные, эти духи. Голова орла, туловище чего-то.

Ирина Шайн: У алтайских шаманов духи в более привычной форме?

Анна: Да. А эти прямо от сотворения мира.

Ирина Шайн: Если мы перенесем внимание на Египет, вспомним ее древнюю культуру.

Анна: Да, точно. Сфинксы. Месопотамия. Да, они пользуются этими духами, потому что территориально Африка их вотчина. Но не всеми. Там тоже иерархия духов будь здоров.

Ирина Шайн: Т.е. к какому-то древнему духу еще не так просто достучаться?

Анна: Да, сто процентно. Есть духи, которые помогают людям в принципе. Есть духи, которые с людьми не работают. Например, есть духи, задача которых защищать территорию какую-то, и они занимаются только этим.  И есть духи, которые могут помогать людям, и опять-таки по определенным вопросам. У них внутри есть градация.

Религия и святые

Ирина Шайн: Молитвы святым. Святые помогают, когда ты им молишься?

Анна: Святые помогают, без разницы с молитвами ты идешь слово в слово или нет. Если ты обращаешься конкретно к святому, любыми словами, прося о помощи, он поможет. Не надо знать молитву наизусть. В молитвах много неправильного, очень много искажено. Переписана история много раз. Мне прям показывают страницы переписанные, и там многое неправда в обычной религии. Да, ты можешь обращаться и помогут. Молись, как хочешь. Вот реально, как хочешь. Главное, чтобы позывы были светлые, с душой,  чистым намерением. О, мне сказали, что очень правильное слово — намерение. Да, молитва в плане стихотворного текста не важна.

Суфийская магия

Ирина Шайн: Есть суфийская магия, арабская. Это ритуальная магия?

Анна: Интересно, мне показывают, что они светлые маги. Но это не ритуалика, как таковая.

Ирина Шайн: Что они делают?

Анна: Они работают с энергией, которая лежит на поверхности. Как будто они собирают информацию, что лежит вокруг нас. Маг смотрит на человека, берет вокруг меня информацию и лепит из нее с какой-то целью. В их руках энергия преобразуется во что-то. Допустим, маги обычно преобразуют энергию и могут влиять на настоящее, но они эту энергию не берут в прямом смысле, не трансформируют и дальше отправляют, она по-прежнему течет, как бы течение продолжается.   А у этих энергия форму принимает физическую.

Ирина Шайн: И она в такой форме влияет на события настоящего?

Анна: Я не могу сказать, что они особо влияют. Они менее влияют, чем ведьмы или ведьмаки, например. Они не могут так трансформировать. Когда они берут и лепят, они из этого получают информацию в таком виде, более сжатом.

Ирина Шайн: И что они с этой информацией делают? Запускают новую информацию в инфополе, и, таким образом, меняется событие?

Анна: Да, они ее возвращают.

Ирина Шайн: Возвращают ее, поэтому меняется информационное поле, получается, что событие в информационном поле другое, поэтому оно искажено и по-другому разворачивается?

Анна: Да, похоже на это. Странная техника.

Маги в Гималаях

Ирина Шайн: Есть еще что-то интересное из магии, о чем мы не спросили?

Анна: Есть еще какие-то люди в горах, эти люди очень светлые. Место похоже на Гималаи. Они работают с очень высокой, тонкой энергией.

Ирина Шайн: Что они делают?

Анна: Трансформируют энергию на благо Земли. Кстати, хороший вариант чистки энергии. Они напрямую берут энергию, и словно щеточкой грязь счищают и обратно отправляют.

Ирина Шайн: Такое происходит только в Гималаях?

Анна: Там эти люди есть, скажем так. Там они точно есть. Раньше их было больше, сейчас их мало. Эти люди занимаются только этой работой. Молодцы какие!

Ирина Шайн: Да, молодцы.

На этом мы закончили принимать информацию о магах и магии разных территорий.

Хотите узнать больше? Читайте также:

Как найти вдохновение? 7 простых шагов

Условие номер 1, чтобы привлечь к себе деньги

Решите свои вопросы на сеансах в Хрониках Акаши