Мы провели последний сеанс по родственным душам стран.
На этом занятии мы исследовали качества, которые проводят на Землю группы душ Латинской и Центральной Америки. Напоминаю, что эти сеансы прошли в рамках обучения чтению Хроник Акаши.
Как влияют на тонком плане страны Южной Америки
Восточная часть Латинской Америки — Аргентина, Бразилия, Эквадор
Ирина Шайн: Как распределяется Латинская Америка по группам душ?
Сергей: Интересно. Показывают, что Америка южная делится поперек, т.е. Восточная и Западная. Аргентина, Бразилия, Эквадор в правой стороне — одна группа. Чили, Перу, Боливия — другая группа. У Центральной Америки свой анклав — Куба, Гватемала, Мексика и другие маленькие страны.
Ирина Шайн: Какое качество проводит Восточная группа?
Сергей: Легкое веселье.
Ирина Шайн: Отсюда их прекрасные бразильские карнавалы. Что-нибудь еще?
Сергей: Да. Это глубокое веселье. Оно не поверхностное.
Ирина Шайн: Что значит «глубокое веселье»?
Сергей: Оно не наносное. Это их суть. Можно пытаться казаться веселыми, а они по сути такие, они несут на глубоком уровне легкое отношение к жизни. Это их настоящая черта.
Ирина Шайн: С кем эта группа пересекается?
Сергей: Частично Аргентина почему-то связана с Великобританией, Исландией.
Ирина Шайн: Почему они с ними связаны?
Сергей: Там [Великобритания] достаточно жесткая, консервативная энергия, которой не хватает легкости. Не знаю, почему сейчас они [Аргентина] туда дают веселье.
Ирина Шайн: С кем еще пересекается эта группа?
Сергей: Не понятно, но хвост дракона китайского тоже там… хотя этот хвост находится в другой стороне. Почему-то проявляется Китай.
Ирина Шайн: Как они взаимодействуют?
Сергей: Аргентина и Китай перекрывают Великобританию. Дракон хвостом бьет. Не пойму, чего он бьет.
Ирина Шайн: Он пытается эту связь разорвать, укрепить, сформировать по-другому? Или что-то добавить свое?
Сергей: Не пойму, какие-то волны поднимаются.
Ирина Шайн: Хорошо. Давайте пойдем с другой стороны. Дракон хвостом бьет агрессивно или дружелюбно?
Сергей: Он бьет жестко. То ли он разбивает жесткость и консерватизм английский, этого сообщества. От Аргентины идет хорошая энергия. Великобританию показывают, как будто она в жесткой коробке. И дракон разбивает эту коробку. Это хвост лежит вдоль всей России, голова осталась в Китае. Он развернулся и в эту сторону протянулся. И бьет Великобританию хвостом.
Ирина Шайн: Он давно так ведет себя?
Сергей: С 60х годов.
Ирина Шайн: Прилично по нашим-то меркам. Пока не забыла. Если говорить о зверином символе групп. Есть дракон. Есть ли другие звериные символы, которыми можно описать группы душ?
Сергей: У Америки павлинья манера.
Ирина Шайн: Россию сравнивают с медведем.
Сергей: Показывают добродушного медведя, которого не надо трогать. Он вообще не агрессивен. Он счастливый лежебока… ну, не то чтобы лежебока. Вальяжный, спокойный, свою малинку кушает, и прям ему хорошо. Но лучше не трогать.
Ирина Шайн: Это из серии, что на русских нельзя давить.
Сергей: Ну да. Он такой добродушный, прям добрый. Как все медведи, он свою территорию охраняет. Не пускает никого в свои владения.
Ирина Шайн: Хорошо. Вернемся к Латинской Америке. Есть еще, что важно знать о восточной части Латинской Америки?
Сергей: Очень светлые страны.
Ирина Шайн: Что у них с экономикой?
Сергей: БРИКС. Бразилия обгоняет нас по темпу роста и по ВВП. Бразилия входит в БРИКС. Аргентина послабее. У них достаточно много промышленности. Их точно нельзя отнести к сельскохозяйственным странам. Другое дело, что они по натуре очень похожи на южных испанцев и южных итальянцев. Маньяна [перевод: время до полудня, завтра]. Аргентина делится на север и юг, как Италия. В Италии есть Милан — бизнес, производство — и Сицилия, где не хотят работать. Или как в Испании — в Барселоне все хорошо, а в Марбелье только отдыхать и пляски петь. Так же разбиты и Бразилия с Аргентиной. Но основная масса людей не приспособлена для работы. Они не трудяги. Это, конечно, все условно. Их нельзя сравнить с китайцами, которых поставил и они 12 часов молотят. И мы не такие, как китайцы. И они тоже не такие. Но в целом страна… понятно, что люди работают… Испанцы или французы после обеда практически не работают. Социальная защита у французов, социализм больше, чем в России. И там уже 6-часовой рабочий день, 4-часовой рабочий день. К этому идет. Там то же самое. Суть людей направлена к отдыху. Если выбирать работать или петь, понятно, что они выбирают петь.
Ирина Шайн: Мы говорили о том, что Аргентина вливает в Великобританию веселье, разбивая английскую суровость. А обратно к ним что-то идет?
Сергей: Они не хотят ничего брать оттуда.
Ирина Шайн: Есть ли у группы Восточной Латинской Америки еще связь с другими группами?
Сергей: Есть большая связь с Африкой. Почему Аргентина и Бразилия достаточно светлые? Суть Африки — чистота и невинность — туда приходит. Группы перекрывают друг друга на 30%.
Ирина Шайн: В Африке тоже есть красочные веселые мероприятия.
Сергей: Да. Вот эти 30% так действуют.
Ирина Шайн: Что-нибудь еще нам нужно знать о группе Восточной части Латинской Америки?
Сергей: Эта группа связана с Западной частью континента. Показывают связь на 27% с западной группой.
Западная часть Латинской Америки — Перу, Чили, Боливия, Колумбия.
Сергей: С этими странами другая история. У них какая-то глубокая мудрость, созерцание. Слово «маньяна»… Там связь очень глубокая с древними временами.
Ирина Шайн: Мы говорим о временах майя?
Сергей: Нет, дальше. Это еще эфирные времена, до Атлантиды.
Ирина Шайн: Чем эти времена характерны?
Сергей: Это созерцательность. Взгляд со стороны наблюдателя характерны для них.
Ирина Шайн: Как это влияет на других? Если они связаны с очень древними цивилизациями, это же не просто так?
Сергей: Да. Это земной центр равновесия. Точка равновесия, гармонии Земли. Интересно показывают. Эта ось, которая проходит между ними и куда-то выходит в острова напротив, в Новую Зеландию, Гавайские острова. Как будто этот стержень равновесия Земли… настолько там глубокая мудрость в этих землях. Как будто сидит какой-то гуру и говорит: «Я все знаю. Все пройдет, пройдет и это». Как будто такая история — дед столетний смотрит за малышами 2х-летними. Все зрит. Мы копаемся в этой песочнице, а он все знает.
Ирина Шайн: Поэтому много людей едет к шаманам в Перу. Там есть много шаманов и шаманских практик.
Сергей: Да. Шаманы там работают на разных уровнях. И в Перу, и в Боливии. Очень много. Именно в Перу в джунглях, в той части, где Мача-Пикчу. В Мача-Пикчу горы нашли волшебные, и там действительно волшебство происходит. В джунглях, где аборигены живут, как они и раньше жили, существует более глубокая мудрость… до них добираться 6 часов по реке, там вообще никто не живет, кроме шаманов.
Ирина Шайн: Что еще нам нужно знать?
Сергей: С Землей все будет хорошо. Внимательно смотрите на Филиппины… почему на Филиппины… не понятно… В ближайшее время там произойдут какие-то события. Эти события будут знаковые. Старайтесь их увидеть.
Ирина Шайн: С чем они будут связаны?
Сергей: Становление нового сознания на Земле.
Ирина Шайн: Каким-нибудь образом Западная часть Латинской Америки будет к этому причастна?
Сергей: Нет. Они живут в этом сознании.
Ирина Шайн: Вы говорили, что Западная часть Латинской Америки соединена с островами — Новой Зеландией, Гавайями.
Сергей: Да, так проходит ось, на которой держится равновесие Земли. И эта линия проходит внутри земли и выходит там. Как будто народы, которые там проживают и на западе Латинской Америки, удерживают равновесие.
Ирина Шайн: В Западную часть входят Колумбия и Венесуэла?
Сергей: Входят, но они другие. На них больше оказывает влияние почему-то Северная Америка. Хотя они входят в группу древних знаний, но там очень сильное влияние Северной Америки.
Ирина Шайн: Почему возникло это влияние? Оно одностороннее, или они тоже влияют?
Сергей: Северная Америка пытается сохранить свое влияние. И Колумбия с Венесуэлой смешались с группой душ американской и потеряли память о своем древнейшем происхождении. Пярм замылили их.
Ирина Шайн: Может быть такое, что Венесуэла и Колумбия как бы пожертвовали собой, чтобы влияние США не распространилось дальше?
Сергей: Понятно, что они стоят на краю группы и являются буфером.
Ирина Шайн: Что-нибудь еще об этой группе душ?
Сергей: Внеземным цивилизациям намного проще общаться с ними. Очень много их над этой частью. Общение идет на тонком плане. Мы говорим о внеземных цивилизациях более высокой осознанности. Не низкие, а высокие. Вибрационный уровень стран Перу,Чили, Боливии, он очень высок, несмотря на то, что в нашем понимании это бедные страны. Но у них нет задач стать богатыми. Влияние западных стран Южной Америки достаточно велико во всем мире на вибрационном плане. Стабилизирующий эффект, гармонизирующий, они очень сильно распространяют. При этом физическая, территориальная близость к этим странам не играет никакой роли. Энергия распространяется в доли секунды.
Центральная Америка — Мексика, Сальвадор и другие страны.
Ирина Шайн: Эти территории тоже связаны с древнейшими цивилизациями?
Сергей: Да, связаны, но задача у них немного другая. Задача объединения. В этой группе соединена мудрость чилийцев, перуанцев, веселье бразильцев… Ямайка присутствует в центральной части… что интересно, нет влияния Северной Америки, несмотря на то, что они рядом находятся.
Ирина Шайн: С кем эта группа душ пересекается?
Сергей: Она соединяется со всеми практически группами душ в мире. Она их касается, не заходит, а словно объединяет всех. Т.е. все с ней соприкасаются.
Бермудский треугольник
Ирина Шайн: Что-нибудь еще?
Сергей: Показывают квантовые вещи. Черную дыру. Не зря там был Карибский кризис, Бермудский треугольник.
Ирина Шайн: И что это за дыра?
Сергей: Пытаюсь понять… показывают пересечение разной реальности. Почему к ней и присоединены все.
Ирина Шайн: Люди исчезали в Бермудском треугольнике. Они погибали или переходили в другую реальность?
Сергей: Переходили в другую реальность.
Ирина Шайн: И она могли там существовать?
Сергей: Они и существуют.
Ирина Шайн: Т.е. они переместились в человеческих телах?
Сергей: Да. Они исчезли из нашей реальности. Мы же проживаем одновременно в разных реальностях.
Ирина Шайн: Но при этом мы сознательно фиксируем только одну. И там есть существа с человеческими телами? Есть города и страны, как у нас, просто развитие идет по-другому?
Сергей: Да. Там время идет по-другому, 703 дня один год. Разные люди переместились в разные реальности, а не в одну.
Ирина Шайн: Хорошо. Будем надеяться, что у них все там хорошо.
Сергей: У них вообще все там хорошо.
Ирина Шайн: Прекрасно. Они туда переместились, потому что им это было зачем-то нужно? Не случайно это произошло?
Сергей: У нас вообще нет случайностей. Мы все себе планируем сами, другое дело осознаем мы это или нет. На уровне души душа все планирует заранее.
На этом мы завершили принимать информацию о задачах Латинской и Центральной Америки.
Продолжение следует.
Хотите узнать больше? Читайте также: