Если вы хотите быть хорошим проводником по прошлым жизням или хотя бы время от времени водить туда своих близких и друзей, и успешно водить, то желательно обладать определенным навыками и умениями.
Оставим в стороне обязательное знание технологии проводки. Это не обсуждается. В принципе, все равно, как вы ведете, хотя лично я придерживаюсь вполне определенной процедуры, чтобы не запутать клиента и не потонуть самой в том объеме информации, которая приходит.
В остальном вот мой список:
1. Вам нужно обладать терпением, терпением и еще раз терпением.
У всех людей разная скорость принятие информации. Причем скорость эта может зависеть и от конкретной прошлой жизни, с которой мы работаем. В подсознании клиента может возникнуть сопротивление и нужно проявить максимум такта и выдержки, чтобы не подстегивать нетерпеливо, а как бы невзначай помогать воспринимать информацию.
2. Излучать уверенность и спокойствие
Когда к вам обращается клиент с запросом о просмотре и работе с прошлой жизнью, он уже по умолчанию признал в вас мастера. Он может сомневаться, нервничать, но он сомневается и нервничает на свой счет, а не на ваш. В его глазах вы мастер. А это означает, что он полагается на вашу уверенность в том, что вы знаете, что делаете.
Одна клиентка мне прямо сказала, что если бы не моя уверенность и спокойствие, то она бы не выдержала просмотр и «сбежала» с него, так трудно было его ей проходить.
В процессе проводки, даже еще на этапе погружения в транс вы создаете с клиентом единую систему, и ваше дерганье, раздражение мгновенно воспринимается клиентом. Он начинает нервничать и думать, что что-то идет не так, или даже, что он что-то не так делает. Это чревато тем, что вы вылетите из транса, не экологично выдернете оттуда клиента и, как результат, погубите весь просмотр.
3. Уметь удерживать внимание на том, что происходит с клиентом.
Если клиент долго воспринимает информацию (долго — это несколько десятков секунд), молчит, у вас может возникнуть соблазн отвлечься на свои мысли, пока он работает. Но тем самым вы добавляете клиенту еще больше сложностей. Ему и так не просто, а тут вы еще в ваше общее поле приволокли не относящуюся к делу информацию. Это сбивает его концентрацию.
4. Понимать, куда все движется
Вы смотрите прошлую жизнь по определенному запросу — узнать, почему у клиента плохо с самоуважением и уверенностью, например, — значит, общий рисунок эпизодов прошлой жизни должен раскрывать причины этой проблемы. Поэтому не стоит своими вопросами уводить клиента в сторону от этой темы. Типа просить его описать в подробностях, что надето на всех людях, которые его окружают. Обычно это не относится к теме.
5. Знать так называемый «чистый язык»
У каждого человека свои ассоциации. И если он возносится ввысь, то он может это делать миллионами способов. Вы можете его спросить, на чем он летит вверх. А в этот момент он не летит на чем-то, а просто парит сам по себе, медленно вращаясь по спирали ввысь. Чувствуете разницу? Конкретика в вашем вопросе сбивает его внимание и заставляет искать, на чем же он может взлететь.
Поэтому правильный вопрос будет звучать так — Если вы поднимаетесь вверх, то как это происходит? Или на что это похоже?
Чистый язык — включает в себя слова, которые оставляют клиенту простор для формулировки его собственного опыта. И таких слов и конструкций вопросов множество.
6. Уметь расшевелить клиента, если он застрял
Иногда вы задаете вопрос о том, что происходит, а клиент отвечает: «Я не понимаю». И вот тут может наступить момент, когда вы вынуждены отбросить «чистый язык» и предложить клиенту какую-то конкретику. Вы с клиентом находитесь в одном потоке. Перед вашими глазами может возникать те же картинки, что и перед глазами клиента. Я стараюсь не видеть, что происходит, а иду за клиентом, чтобы не сбить его своими видениями. Но поток информации при этом все равно идет. Поэтому когда клиент застрял с признанием, что он не понимает, что видит, то ваша задача выудить из потока те слова, которые ему помогут. Нужно опираться на интуицию, а не на логику.
Если вы полностью погружены в то, что видит клиент, в процесс просмотра (см. п.3), то вы прекрасно с этим справитесь.
7. Не удивляться и не оценивать то, что приходит клиенту
В самом начале своей деятельности проводника у меня случались моменты, когда я никак не могла связать то, что видит клиент, с темой просмотра. Признаюсь, я терялась. В конце концов, я приняла правильное решение оставить все, как есть, не трепыхаться мыслью, поняв, что если приходят такие видения, значит, так нужно.
Например, в один просмотр первым пришедшим образом был хоровод масок, которые олицетворяли собой эмоции. Озадачена была не только я, но и клиент. И только в самом конце просмотра стал понятен смысл этого видения. Более того, после просмотра мы дополнительно обсуждали внушительный символизм, который возник в процессе просмотра. И это обсуждение произошло ПОСЛЕ просмотра, а не во время.
Записывайте просмотр в аудио файл. Тогда всегда можно прослушать его еще раз, если вы боитесь, что что-то забудете.
Обычно многое из просмотра не помнит клиент, вот для чего ведется запись сеанса.
8. Уметь быстро ориентироваться в ситуации, если клиенту тревожно или он почуял опасность
Бывает, что клиент попадает в сложный по эмоциональным переживаниям эпизод. Нет единого рецепта, как его пройти. Все индивидуально. Но при любом повороте событий ваша главная задача вывести клиента из-под психологического удара.
Я страхую клиента еще до просмотра. И обычно это помогает очень хорошо. Если вы так не делаете или не знаете, как это делать, то как минимум у вас должен быть в запасе набор приемов, благодаря которому вы снимаете с клиента груз неприятных и мозговыносительных эмоций.
9. Иметь хорошее физическое здоровье
Любой просмотр — это энергетическая работа. Даже если вы просто тихо ведете клиента по спокойной прошлой жизни, знайте, вы поддерживаете его своей энергией. Почему? Потому что вы удерживаете поле просмотра своим внимание, тратя на это свои силы. Удерживая своим вниманием это поле, вы удерживаете в нем и клиента, чтобы он не вывалился из просмотра, потому что он не привык к такой долгой концентрации на чем-то одном.
Поэтому здоровый сон, отдых и хорошее питание перед просмотром — очень приветствуется. Как, впрочем, и вообще по жизни.
Итог.
Быть проводником по прошлым жизням — это быть гидом-путешественником в неизведанное, когда на вас полагаются, и при этом получают огромную пользу для жизни.
Вы можете оказаться, где угодно, в любом времени, любом месте, на этом планете или не другой. Вы можете быть свидетелями жизни известных в истории людей, а можете столкнуться с магией, тайными эзотерическими и жреческими культами.
Перед просмотром я всегда нахожусь в предвкушении того, чему я буду свидетелем, зная, что вместе с клиентом надо будет сделать так, чтобы выбор, который там был сделан, или обстоятельства происходящего изменились. Так очищаются личные Хроники Акаши клиента.
И если вы хотите стать хорошим проводником, вы им станете. И вас ждут удивительные, полные чудес путешествия.
Хотите больше узнать интересного? Читайте также: